OGURCOVA (ogurcova) wrote,
OGURCOVA
ogurcova

КИНОШНЫЕ ПОДСТАВЫ


С ноября 2016 года к киношной теме внимание не просто «привлекалось», оно распиналось и прибивалось гвоздями. Что поделать, процесс киношного производства кино у нас… да в точности такой же, как и производства всего остального. То есть на этапе производства кладут с прибором на интересы даже не зрителя, а обычного потребителя средней руки руки.


К слову, наш Классик тщательно разделяет здесь зрителя и потребителя по принципу, что, дескать, для зрителя надо бы предмет искусства, а для потребителя достаточно добротного китча, который сегодня в обилии поставляет голливудская «фабрика грез».


Но Голливуд, в качестве основного «художественного достоинства» своей продукции, — учитывает сборы фильмов, раз это поставленное на широкую ногу, почти индустриальное производство киношки. А почему же у нас не работают такие принципы?


Классик отвечает и на этот щекотливый вопрос.


Читать статью в "Литературном обозрении"


b43a6c15492091269e6a61cc627f96c1(1)

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author