
Судебное разбирательство по этому уголовному делу в Басманном суде началось в мае прошлого года. К тому времени большинство из его 11 фигурантов, обвиняемых в организации преступного сообщества (ч. 1 ст. 210 УК РФ) и незаконной банковской деятельности (ч. 2 ст. 172 УК РФ), уже отбыли в СИЗО почти два года, и в январе 2016-го их перевели под домашний арест. Для контроля над перемещениями на них надели электронные браслеты, которые, впрочем, вскоре неожиданно сняли. Полтора года все подсудимые исправно участвовали в заседаниях и давали показания. При этом, как утверждают источники “Ъ”, периодически появлялась информация о том, что далеко не все обвиняемые соблюдают условия домашнего ареста. Например, того же Антона Чернухина 10 июня 2017 года якобы видели в Минске. Однако никакой официальной реакции на эти сведения не последовало.
В ходе прений, которые состоялись 20 июля, гособвинение запросило для рядовых участников ОПС, участвовавших в обнальных схемах, по шесть-семь лет колонии, а для организаторов — бывших менеджеров банка «Интеркоммерц» Алексея Малахаева и Антона Чернухина, а также владельца строительной компании «Континент», сына владельца брянского отделения «Спортлото» Кирилла Рогожкина — соответственно 16 лет и по 13,5 года колонии строгого режима.
После этого бывшие банковские сотрудники исчезли. По словам источника “Ъ”, Алексей Малахаев, у которого якобы даже не изымали загранпаспорт, через Минск вылетел в Стамбул, где сейчас и проживает. Антон Чернухин, по некоторым данным, может находиться в Израиле. Во всяком случае его знакомые говорят, что он является гражданином этой страны и имеет паспорт на имя Эллая Галлахера. Правда, сам Чернухин утверждал, что израильский паспорт якобы потерял, а гражданства этой страны его лишили. В итоге по решению суда обоих осужденных объявили в розыск.Источник