Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


Я так думаю, что это - результат затянувшейся "дружбы народов". Вернее, излишне затянувшегося монолога известного этнического сброда. И ради культуры поведения никто эти монологи не прерывает, хотя людишки лепят вещи, вытекающие из достаточно неприглядной истории этого народца.
Так вот, господа мужчины, я поясню кое-что в последний раз по поводу жидовской идеологии. Не ради вас! На этот раз я поясняю все открытым текстом ради ваших матерей, которых вы позорите, когда терпите возле себя эту пакость. Поскольку многие этнические особенности межполового общения, демонстрируемые в обществе жидами, - вытекают из одного народного промысла, которым этот народец прославился наряду с ростовщичеством, - из склонности к устройству борделей и публичных домов. Все же не зря Израиль получил сомнительное по почету первое место по торговле "белым товаром", количеству домов терпимости, процентному отношению бандерш и сутенеров ко всему остальному населению. Хотите и к этим язвам отнестись толерантненько? Так надо прежде о будущем своих дочерей задуматься, мне-то по барабану! А вот каково им будет воспринимать общественные язвы, навязываемые детками профессиональных блядей?

Конечно, сама возможность распоясаться - для русскоязычного плебса чрезвычайно заманчива. Но не вспомнить ли вам, мужички, о том, с чем пришлось разбираться в прошлый раз, из какого говна вас вытягивать? Докатиться, чтобы эдички тополи рассказывали, как оне будто бы всех ебли в России, - это с катушек совершенно сдернуть. В том-то и дело, что при потребительском жидовском отношении к женщине, как к манде с ушами, - о нормальной половой жизни можно забыть.
Сейчас повсюду навязывается эта самая "сексуальность", будто всем необходимо в бордель пристроиться. Доходит до полнейшего идиотизма! Я просматриваю абсолютно идентичные глянцевые журналы, наткнулась тут на тест, который нынче, оказывается, надо проводить с партнером. Именно с "партнером", не с возлюбленным, не с любимым. Или как в "Доме-2" - там мужчины и женщины, как в "Яме". И типа есть вещи, с которыми нельзя мириться в собственном партнере. Догадываетесь, какие? Угу, отсутствие толерантности.
Так и рисуется картинка: ебутся двое в постели, но сквозь зубы расписываются в любви и уважении не к друг другу, а к жидам. Впрочем, у партнеров так принято - лишь поебаться, а в любви можно и к крокодилу признаться.
Думала, что это в одном журнальчике - нет! Гляжу, тест на толерантность для партнера по фигурной ебле во всех журнальчиках присутствует.

Жиды держали пальму первенства по уголовщине и при царе-батюшке и при коммунистах. Да и теперь они вывалили на общий стол лишь уголовные представления о жизни с откровенным презрением ко всем, кто такое терпит из толерантности. Ну, может не всякому это видно, в принципе, это еще можно оправдать. Но когда всю эту жидровскую мерзость начинают в межполовые отношения переносить - так помилуйте, господа! Вы-то, надеюсь, не под жидовских забором уродились?

О БОРЬБЕ С ФАШИЗМОМ ПИРОГОМ НАРУЖУ
Вспомните, как пришлось пояснять простые истины про фашизм и прочее. Они бы и дальше расписывали ужосы фашизма, как им пришлось догола в октябре на кладбище раздеваться! Как им пришлось пирогом наружу на круглом столике плясать!
Иногда думаешь, насколько ссыкливые мужики вокруг, что им уже можно навязывать подобные страсти-мордасти. Либо доходит до них с большим трудом. Мой дед участвовал в эксгумации мест массовых захоронений времен ВОВ. Сложно было сходу определить, кто именно был расстрелян фашистами, но жидов выделяли сразу – все голые! И дело не в более качественном прикиде, с которым проклятые фашисты никак не могли расстаться. Откапывали цыганский табор, который сразу же определили по невероятному количеству юбок, надетых на женщин. Ни одна цыганка ни с одной из своих юбок не рассталась. На некоторых под юбками и жакетами еще обнаружили и каракулевые шубки. Думаю, фашисту сложно было не заметить, что цыганская орда еще и шубы под юбками прячет. Просто ту юбку снимать (одну!) было сложнее, чем Курскую дугу выгибать.

Наконец, стало до некоторых доходить! Уж даже из Литвы мне написали с ошибками на русском, с трудом подбирая слова. Дескать, все прочли, надолго задумались. Потом пришли к выводу – а ведь точно! Кого у них в Литве только не расстреливали – литовок, русских, белорусок, украинок, полек вчистую, - никто перед смертью не раздевался. Зато все архивы завалены фотками с голыми жидовками, которых водят по городу. Идет нормально одетая женщина, с ужасом глядит на такое, - а жидовка тащит свои причиндалы далее, страдая от фашизма. Типа ей ведь седни помирать, так нехай все на прощанье посмотрят.
Хочется спросить: еще жить после такого надеялись, да? Как с таким можно жить дальше? Мерзость какая!

Всех расстреливали! И все на краю могилы кричали проклятья сучкам, которые родили такое! И никто трусов до колен не спускал! Этим – хоть бы хны! Еще и в непрезентабельной порнушке сняться успевали! Еще и голую жидовскую блядь, фотографирующуюся с офицерами в тот момент, когда расстреливали ее родного брата, – нам в фильме «Обыкновенный фашизм» представили в качестве «мадонны ХХ века». То есть стыдобушка даже не шевельнулась до тех пор, пока в это нравственное гноище мордой не ткнули. Сидят и страдают от фашизма. Подрочат и опять страдают.
Какой ты борец с фашизмом, если по-человечески сдохнуть не можешь? Непременно надо на краю могилы с вынутыми причиндалами голой жэ покрутить? А как орать с голыми сиськами «Смерть фашистским оккупантам! За Родину! За Сталина!»? Да еще и после совместной порносъемки. В тот момент оприходоваться, когда родного брата убивали! Уму непостижимо. Я не знаю, молжет там брат был – обычное жидовское говно, но я в мирное время выходила на стрелки за своего брата. И мой двухметровый братик иногда ехидно осведомлялся у наезжавших на него урок: «Тебе сказать, кто у меня сестра?»
Представить себе, что какая-то мразь начнет расстреливать моего брата, а я хоть один глазик у той суки не выну – мне очень сложно! Меня это в детстве поразило! Я жрать после такого сутки не могла, все думала, что за гнида-сестренка тому братику попалась?

… Помнится в такие майские деньки пригласили к нам в школу ветеранок санитарок. Пришли старушки, обвешанные солдатскими медалями. Что-то напыщенно гульгали. После их наш военрук чаем поил с водкой, а нам приказал проводить ветеранок по домам. Идем мы с такой старухой, она пьяная, веселая. Песни поем. Мне было малость не по себе, думаю, вдруг знакомые ребята увидят? Но я все же чувствовала ответственность перед Родиной. После старушку развезло, она ухватилась за мой локоток. И тут поперло из нее настоящее: «Знашь, чо самое страшное на войне? Очень боялась – а вдруг как ногу оторвут? Да еще врач мущина попадется? Охи стра-ашна! А еще убьют как, а юбка задерется – вот и будешь до могильщиков с хадранной юбкой лежать… Страшна!»
Не так страшна смерть, все умрем. Страшен стыд, понимаете? Если вы не жиды, то стыд должен быть страшнее смерти!
Я смотрела на свою подшефную – деревенская малограмотная удмуртка, она, может, и в молодости красивой не была. Но вытащила с поля боя хрен знает сколько народа. И при этом боялась лишь одного – перед смертью не оскоромиться, да чтоб врачиха попалась в случае чего. Чтоб только от боли мучаться, не от стыда.
Я говорю вещи, о которых в этом межнациональном сраном общении с жидами – стали уже все забывать! Стыд – гораздо мучительнее боли у нормального человека! Именно потому, что мы – люди! Мы родились и должны постараться уйти отсюда людьми!
Вы поглядите, чем отличаются жиды, лезущие проповедовать и читать моральки, - полнейшим отсутствием стыда. Но только стыд делает человека – человеком. И чем больше вещей, которые делать стыдно, - тем выше и нравственнее человек.
Они – не люди, фашики были в этом отношении абсолютно правы. Да и они это отлично понимают! Скажите. Чувствовали бы они себя нормальными людьми, такими же, как все окружающие – стали бы они от всех прочих требовать толерантности вплоть до проверки партнера с голой жэ? Нет! Вот я нормальный человек без комплексом – нахуй мне чья-то «толерантность»? Ходила бы я и хватала бы всех за рукава в округе: «Требую проявить ко мне толерантность немедля! А не то заявлю на вас, что вы – фашист!» Cогласитесь, что такого рода акции ведь тоже вырастают на почве, где стыда не подразумевалось по умолчанию! Нет стыда – значит, уже можно приставать к окружающим с толерантностью.
Впрочем, все помнят и более бесстыжие жидовские компании. Взять хотя бы претензии и обвинения в холокостах - в отношении потомков собственных спасителей. Это уже святотатство, последняя стадия.

…Как нынче жидва толерантненько воспринимает празднование Победы! Но это после того, как пришлось долго ставить на место раздухарившуюся нечисть. А надо всего-то задать пару-тройку вопросиков: «Сколько жидов служило на катерах-торпедоносцах? А сколько в штурмовой авиации? А может, таким ссыкливым, которым скажешь «айн-цвай» - и оне трусишки сымуть, - надоть заткнуться?»
В 1997 г. пришлось мне пересечь одно южное море в компании с одним нацистом. С женой его мы общались нормально, а ее нацист просто таскался за нами повсюду, оплачивая наши счета. Но я сразу объяснила Магде, что – цыганка, чтобы она не очень раскисала. Она оценила мой юмор и сказала, что ее муж – нацист, поэтому запретила мне платить за себя. Нацист всегда смотрел в сторону, когда я говорила, изредка вставляя через жену свои нацистские замечания. На верхней палубе был свежий ветер, ее зажигалка сразу сдохла. Мы залезли под стол и прикуривали от моей. В этот момент к нам под стол сунул голову старый нацист и сообщил свои впечатления от ВОВ: «На взвод русских военнопленных надо было шесть конвоиров с автоматами, а на 50 евреев – два конвоира с разобранным пулеметом!» Магда сказала, что я – цыганка. Нацист сообщил, что на цыганский табор требовался батальон с двумя пулеметами, и скрылся за столиком. Магда успокоила меня, что ее муж так шутит, его достали соседи, приехавшие в количестве 25 тысяч принятых Германией из России «по линии холокоста». Я тогда тоже пошутила, что ни за какие деньги, да еще после холокостов – жить бы к ним не поехала. Мы долго ржали.

МЕЖПОЛОЛВЫЕ КАНОНЫ ЖИДОВСКОГО ОБЩЕНИЯ, ПЕРЕНИМАЕМЫЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШВАЛЬЮ
Все уже было под Луной. И прошлый жидовский переворот ознаменовался всеобщим навязыванием жидовской морали, вытекавшей напрямую из свободы общения местечкового дома терпимости.
Там сразу же понадобилось освободиться от совести, от Бога, от «устаревших патриархальных оков быта». Под эту жидовскую сурдинку многие насрали в души собственным женщинам. Ведь только одна насиональность способна была объявить в России «обобществление женщин». Только одна насиональность могла немедленно провозгласить свободу от семьи. Настолько освободились, что брак можно было на сутки заключать. Но зачем его заключать-то на сутки? А поскольку подавляющая часть населения воспринимала жидовское безбрачие обычным низкопробным развратом, что, собственно, недалеко было от истины.
В этом межполовом разврате и тогда сказалось основное ментальное жидовское качество. Даже не полнейшее отсутствие стыда, а полное неумение нести элементарную ответственность за свои слова и поступки. Прорваться, обмазавшись слюнями и соплями, могут куда угодно! Намылятся и в любую щель пролезут! Без всякого стыда. Но далее отвечать свои действия – не могут совершенно. Ведь и те, кого возмутили мои предыдущие о фашизме – из того же флакона! Они сделают то, после чего остается лишь блевать и блевать – но такое удивление на жидовских мордах нарисовано: а по какому праву с них спрашивают за то, что они по фашисткой просьбе трусики скинули? Ведь фашисты попросили их вежливо, как же можно на вежливую просьбу отказом отвечать? И почему они-то должны за собственный голый передок отвечать? Ведь фашисты теперь должны за все ответить, раз решили быть фашистами.
Там нацменовский наив – за гранью разумной жизни на Земле.
И тут! Межполовые отношения с палеолита, с момента перехода всех разумных существ к патриархату (за исключением кучки неразумных, до сих пор исповедующих галаху) - предусматривают ответственность мужчины за отдавшуюся ему женщину, за возможное потомство. Так всегда было в России! И все отступления от этого… Да обычный разврат, а вовсе не какая-то «свобода».
Но жиды слово «ответственность» воспринимают лишь в сочетании «уголовная ответственность»! Поэтому начинаются наезды на женщин, которые, мягко скажем, первыми испытывают шок от того, что жизнь не меняется, их роль в природе – тоже не меняется, но неожиданно меняется отношение к ним спутников, которые вдруг «оказываются не готовы к такой ответственности»! А какая там особая «ответственность»? Если ты не жид, если уже ебаться можешь, - значит, надо и кроме похоти чем-то озаботиться. Жизнь – это не жидовский бордель под открытым небом. С уважением надо относиться к себе, к своим желаниям, к своим чувствам. И на что попало их не расходовать. Надо ценить в себе эту возможность стыдиться некрасивых порывов! Это означает цельность души! Недоступную для жидовской сволочи!
Надо благодарить бога за возможность сохранять чистоту чувств и уважение по отношению к любимой женщине. И не относиться к ней, как к жиличке жидовского борделя, оценивая по градации нынешней жидовской фишки – «сексуальности».

Да, жидам есть за что «благодарить» Прекрасного Иосифа Виссарионовича. Он эту жидовскую малину мигом прикончил. Сын тифлиского сапожника, который частенько бил свою жену, хорошо понимал, что так к женщине не относятся. И хотя большую часть жизни он прожил вовсе не с жидовкой Аллилуевой, а с обычной русской бабой, которая никогда не предъявляла никаких прав на Вождя всех народов, - всем женщины вздохнули с облегчением! И никогда больше в СССР не было столько домохозяек, занятых исключительно благополучием любимых мужчин, чем при нем. И вот как жидки от этого факта отвертятся? Не была при Сталине русская женщина – «товарищем и братом». Это тоже жидовский новояз. Поскольку Сталин, в отличие от жидов, любил женщин, а не стремился их использовать.
Но это жидовское стремление хоть каким-то боком использовать женщину, за которую при этом вовсе не желает отвечать – оно ведь омерзительно в любом мужичке, независимо от насиональности. Но при этом надо прикинуть с достаточной широтой мысли – что приобретаешь, а что теряешь в результате? И стоит ли оно того? А думать мужчине никогда не помешает.
И пишу я это лишь из одного желания – чтобы мужчины не следовали жидовским половым идейкам, это тупик. Там нет никакой «идеи», лишь оправдание бордельного скотства на часок-другой. И подсовывается оно каждый раз при очередном жидовском перевороте, когда жиды начинают чистить казну. Каждый раз!

… Моя школьная подруга вышла замуж за немца. Не скажу, что он – прям таки нацист. Но, родив двух хорошеньких немчиков, чисто на русский манер моя подруга разожралась до внушительных величин. В детстве она могла сделать легко пяток км на лыжах, разные разности отчебучивала в нашей гимнастической секции – и вдруг такое! Я ей намекнула, что если бы ее увидел наш тренер по гимнастике, он бы нас расстрелял как нацисток. Мы как раз тогда мерили разное немецкое белье. Хорошо нацисты все же белье дамское шить научились! Жидовского белья ни разу в природе не встречала, им оно, наверно, ни к чему. Но немецкое я ценю даже выше итальянского. Моя огромная подруга выбрала беленький комплект и вдумчиво стала в нем крутиться вокруг своей оси перед зеркалом. Конечно, под белым флагом и нацисту сдаваться легче, но я некстати начала ей предлагать более закрытые грации. Их она отвергла сразу: «Нет-нет! Мой так любит беленькое бикини!»
Я впала в задумчивость. Согласитесь, здесь много ей чему задуматься. Сама не заметила, как мы прошли в огромный продуктовый магазин и от души затарились самыми вредными для жопы и других быстрорастущих женских частей тела вкусностями. Пока это домой приперли, пока наготовили гору самых калорийных русских народных приправ к нацистскому шнапсу – тут и наш нацист приехал. И стали мы все это пить и жрать. Потом опять жрать и пить. Потом я отвалилась от стола в непрерывной задумчивости, а нацист полез со своими нацистскими нежностями к моей подруге. Сам между прочим довольно худощавый, не в коня такой корм, видно. И с такой нацистской радостью бытия он обнаружил скрывавшуюся в тесном халатике мою подружку, что и мне как господь босыми ножками! И ведь лопочет при этом умильно: «Ты же самая красивая у меня! Я домой лечу на крыльях, в ожидании, чего мы седни жрать будем!» Я уснула, когда там про описание прекрасных глаз моей подруги началось, которые прочно утопли в двух розовых щеках. Разглядеть глазки после шнапса и обильной жратвы мог лишь упертый нацист.
Проснулась я с хорошим национальным чувством. Вот, думаю, какие немцы молодцы! Они откупились от жидвы, но свою национальную инфраструктуру им не подарили. И каждый жидок знает, чем может закончится его личный наезд на межполовые немецкие отношения. Начнет, к примеру, какой жидок требовать с моей подруги стандартной сексуальности дома терпимости, - ее муж моментально шмайсер вынет. Просто так, шутки ради! И там уже ничего не надо! Там он просто щелкнет пальцами – и все жиды послушно штаники спустят.
Между прочим, очень приятно знать о таком потенциале своего мужа.
Когда меня эта парочка провожала – оба лучились полнейшей толерантностью. Чувствуется, оценил наш нацист беленькие немецкие кружавчики на бескрайних просторах российских телес. Они стояли в обнимку и махали мне на прощанье. Мордашки счастливые, лоснящиеся от копченых сосисок, с легкой пивной отрыжкой… И на месте этого довольного немчика, ребятки, мог бы стоять любой из вас, если бы не культурная российская привычка – слушать все, что ни дует жидва в уши. Бедные вы мои несчастные дураки! Сколько вы радостей житейских пропустили из-за того, что позволили в России слишком много квакать жидам. Причем, спасибо ведь они вам за это не скажут, да и уважать не начнут. Смысл-то какой?..

А ТЕПЕРЬ ЗАКРЕПЛЯЕМ УСВОЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКИ
Меня тут донимал один жидок, почему, дескать, я о жидах разговоры разговариваю? А кто бы вам сказал правду-то кроме меня? Да ведь если бы они не лезли пачками! Если бы они не совались в каждое отверстие! Если бы не гульгали на каждом канале, не просеивали сквозь жидовское ситечко все, что нынче печатается.
Хотя столько всего наврали, сделав немыслимое, вызвав гуманитарную катастрофу в мирное время, что и слушать-то их уже – бога гневить!
Я ответила ему, что не стоило им высовываться с таким нравственным гноищем и становиться притчей во языцех. А раз уж стали подобной притчей, то нечего рассчитывать, что все опять смолчат.

И, разумеется, тут же подверглась жидовскому нашествию. Заметим, что свой обрезанный конец они нынче не демонстрируют, под нормальных косят. Однако надо понимать, что нормально, а что нет. И когда я отбила седьмую жидовскую сволочь, я поняла, что пришло время вновь проутюжить те окопчики, в которых в каждом распропагандированном российском мужичке может прятаться жидок. Для вашей пользы, мужики! Чтобы вам было исключительно замечательно жить и ебаться с вашими замечательными спутницами по жизни, которые нынче нарасхват во Вселенной лишь потому, что свой глупый мужик тупую жидву наслушался. И когда кто-то не доволен своей лучшей половиной, подумайте о том, как счастливо бы она была с любым папуасом, да хоть с немецким захватчиком – с любым, за исключением вас! Поскольку нет в мире гаже и отвратительнее существа, чем российский мужик, наслушавшийся кваканья жидовских ублюдков!
После этого любая мерзость сходит за норму.
Может, забыли, как на жидовский ваучер купились? Как позволили жидве грабить государственное достояние, решив, что и вам что-то отколется?
Давайте-ка по пунктам.

1. Мужчина должен добиваться внимания женщины, радуя ее своими талантами, поражая и покоряя собственным превосходством.
Скажите, это так сложно запомнить? Разумеется если мужчина пришел в бордель, он за свои деньги интересуется талантами и профессионализмом дамы. Но, повторю, у вас-то мамы – не шлюхи бордельные, родились вы не на жидовской помойке, вам-то чего представлять мир – одним большим борделем! Ведь не все сводится к механическим движениям двух потных сопящих тел, то бишь к пресловутому «сексу», который для жидовских шлюшек обоих полов заменяет смысл жизни. Настоящий мужчина должен радоваться и стремится к возможности поухаживать за женщиной, которая может и не быть предметом вожделения. Это же большое удобство и основной источник разных жизненных приятностей, что все мы – разные, что все воспринимаем по-разному. Мы разделены на мужчин и женщин в точности затем же, зачем разделены по цвету кожи и насиональностям – чтобы нам ни в коем случае не было скучно. Чтобы было, напротив, весело и интересно! Зачем сводить все это многообразие - к одному сексу, который сладок лишь тогда, когда оставлен двоими на сладкое? Зачем путать соленые закуски и крем-брюле? Это свиньям все можно вывалить в одном корыте. Но каждый должен решить, насколько он – свинья. И сделать это лучше всего до общения с дамами.

Понятно, что жиденку, который и талантами и умишком обижен, который работать не умеет, кроме как передком, - с женщиной особо говорить не о чем. Там одна проблема – галаха, климакс, секс, сексуальность и т.д. Вопрос в одном – дадут ему бесплатно или не дадут? А если дадут, то потом нахуй не пошлют или все же пошлют? А вдруг потом подарков себе попросят? Ведь нормальные, как другие жиды рассказывали, подарками платят. А кто же ему бесплатно даст? Его ж маме всегда платили за это самое! Основной доход большой семьи.

Вот вам лента «За Первомай!»
http://ogurcova.livejournal.com/132069.html

Мне показалось забавным, что за солидарность с нашими продажными железнодорожниками выступают… поголовно жиды! Причем, наша «солидарность» в данном случае будет означать наше согласие и далее не меряно повышать тарифы, чтобы зажравшийся железнодорожный плебс «питался, как в Лондоне». Не сумев ответить на прямой вопрос, зачем было акционировать железку России, чтобы там числился один официальный акционер, жиды, разумеется переходят на личности. С чисто нацменовским пафосом. Я приведу практический пример по этому пункту именно для того, чтобы все запомнили накрепко: мужчина должен радовать даму талантами, профессиональными успехами и обаянием! Мужчина! Тем паче, если приперся в гостиную дамы без приглашения.

ivan_smirnoff
2008-05-03 05:08

Да Вы, батенька, псих неизлечимый... Как Вас замля-то только носит? Или Вы чмо униженное?

Обратите внимание, этот жидовский требовательщик солидарности даже не знает известную фотку Ульмана на фоне решетки! Когда от него действительно была нужна мужская солидарность – оно сидело у мамаши под юбками и дрочило себе втихомолку. Зато как его на пользу российской железке-то высвистнуло!
Лично я спецназовцев защищала и нынче ношу этот юзерпик - по одной причине, которую честно объяснила: пока жиды организуют из стратегических российских инфраструктур - ОАО, России нельзя без спецназа!
Поэтому я ответила ему, что если мать - блядь, то для такого - все вокруг потенциальные "батеньки" и "папашки". Но его вместе с мамашей носит МОЯ земля, и кем я их обоих определю, тем они и сдохнут. Жидок тут же начинает мазать говном стенки русским матом, ему плевать, где он находится! Он уверен, что русский мат существует только для того, чтобы все вокруг говнякать. После того, как я раздела его тушку хорошо заточенным ножичком из русского мата, страсть к неформальной лексике Великого и Могучего из него моментально выветривается – он начинает ныть, как у мамочки в борделе.

ivan_smirnoff
2008-05-07 04:24

Всегда считал, что бесталанность, отсутствие профессионализма, должной квалификации скрывается за хамством, крайней степенью агрессии, пустым графоманством, неоправданным самомнением и самоуверенностью. В твоем случае - все симптомы налицо плюс помноженные на сознание собственной ущербности и несостоятельности.


Всем российским мужчинам, у которых мамы – не бляди подзаборные, рекомендуется прочесть эти жидовские претензии дважды, каждую фразу обратив к себе самому. Не в жидовском, а в нормальном мировоззрении это будет звучать приблизительно так:

Бесталанность, отсутствие профессионализма, должной квалификации у мужчины всегда скрывается за хамством, крайней степенью агрессии, пустым графоманством, неоправданным самомнением и самоуверенностью. Все симптомы налицо плюс помноженные на сознание собственной ущербности и несостоятельности – если мужчина аналогичные требования начинает публично предъявлять к женщине.

Наш пострел мигом заткнулся, когда я поинтересовалась, кто он такой, чтобы с незнакомой дамы таланты требовать? Напомнила, что он не у мамаши в борделе. Что у меня на страничке никто, кроме него, профессиональной деятельностью не занят. Но и он в выбранной профессии жидовского шпика и провокатора - не блещет. Ему еще долго придется оправдываться перед начальством о собственном профессионализме.
Господа! В обязанности мужчины входит немного другое. Вовсе не публичные попытки лишить даму уверенности в себе, совсем наоборот. И когда мужчина пристает к незнакомой даме с требованием проявления каких-то «талантов» - сразу представляется жирная жидовская хабалка, которая такое родила. Она большая профессионалка со многими специфическими талантами, с «мягким дульцем» наперевес! А уж на панель плывет к родной подвортне с такой уверенностью в себе, что все псы подзаборные любуются и слюни распускают!
А нормальный мужчина ценит внимание дамы, старается привлечь интерес к своей безусловно талантливой персоне, в силу множества усвоенных профессий. Такой бывалый в переделках мэн, от чьего присутствия начинает гулко стучать хрупкое женское сердечко. Да и к сексу отношение немного иное. Не сразу и по-быстрому, чтобы лишнего не спросили, а чтобы успеть пересчитать вдвоем все звезды на распахнутых небесах…

Любовь возвышенна, когда в союзе двух
Пред высотой души она благоговеет.
Любовь низка, когда ничтожен дух
И низок мир того, кто избран ею.
Дарят покой и прогоняют страх часы любви,
Но ты – отмечен, если
Природа мудро держит на весах
Любовь и Дух в прекрасном равновесьи…


Сразу видно, что не жид писал. Выучите для себя, собираясь в дамскую гостиную. Не в мою! Надо уметь пользоваться обилием дамских гостиных. И не по-жидовски, без мелочной завистливой расчетливости, щедро одаривая даму, прежде всего, собственными талантами. Чтобы каждая из нас задумалась, какая щедрая душой женщина родила такого замечательного сына! Конечно, она знала цену страданию… но она пожалела нас, но главное, она очень любила своего сына и желала ему только счастья.

2. «Тип женщин» «сорт людей» - это для селекции голожопой жидвы в концлагере и опять-таки для жидовского борделя.
Господа, в этом плане я хочу расставить все точки над «i». Поскольку за последние сутки ко мне явилось семь жидов определять мой «класс», «разряд», «тип», «сорт» и т.п. Семь! У меня терпелка не железная.
Причем, про какие-то «прыщи» кудахчат – это в инете!

shu4ii_potroh
2008-05-11 10:32

Это все лишь определенный тип женщин Я прожил длинную, но неинтересную жизнь, и в разные годы мне встретилось несколько жидовок, подобных этой Огурцовой-Дедюховой, развязных, матерящихся, жрущих спиртное ведрами, спящих с кем попало, стряпающих «книжицы» и даже ругающих своих жидов через слово, просто так, для большей крутизны. Разведенки, это закон, и не по одному разу, естественно. Многие с прыщами, несмотря на недетский возраст. Огурцова – это типичный случай подобной жидовки, ничего нового в этот жанр она не внесла, совершенно.


Заметим еще одну жидовскую особенность. Ни один русский не станет мазать своей насиональностью, как говном, в отличие от жида, который хорошо сознает, что за говно подразумевается под его насиональностью. И когда жид начинает косить под русского, бордель мамаши лезет из каждой фразочки.
"Определенный тип" женщин - это именно для борделя, а больше ни для чего. Уж никак не для разговора в дамской гостевой. Раньше все европейские бордели имели основной тип - "страстная жидовка", пользовавшийся неизменным спросом, почитайте Бальзака и Мопасана. Не стану лгать, они, разумеется, не пили водку ведрами, да и редкая дама на такое способна. Однако тупая, бесстыжая, жирная жидовская шлюшка непременно украшала огромным задом каждый дом терпимости. Лучший тип для борделя и не нужен. Черты крупные, броские, морда лошадиная, с отвисшей нижней губой.
А отпрыски этих блядей – делают все, чтобы откреститься от профессии мамаши. Но само отношение к женщине – сформировано ближним блядским кругом.

Посмотрите внимательно, господа! Индивид, пытающийся рассортировать окружающих дам по сортам и разрядам, лишь наглядно демонстрирует, что ни с кем из женщин не имел иных отношений, кроме как с рассортированными по типажам и классам блядями, - даже во младенчестве. Это образчик той нацменовской культуры, которая навязывается вместе с «поисками насиональной идеи».

3. В России все граждане являются представителями ОДНОЙ НАЦИИ. Другой нации в России нет! в России одна нация – русские, все остальные – национальности и народности.
Это рекомендуется на лбу записать, что ли? Или наколоть вместо тату! Форменным образом меня заебло это нацменовское невежество!
Мало того, что уже себя запросто жиды в нации записывают, хотя и в народностях толком побывать не смогли из-за неопределенного этнического происхождения, отсутствия языка и самобытного фольклора! Уже читаю, как боевой офицер, даже полковник, рассуждает о какой-то неизвестной в природе «нации вахов» с которой надо, дескать, как-то договариваться русской нации. Если не знать, об чем речь – никакие «переговоры» невозможны по умолчанию. Но, оказывается, в эти «вахи» или «вахлаки» этот тупой служака решил чичей записать.
А чо с ними договариваться? Их надо на место ставить и объяснять, что они – мелкая народность, каких на Кавказе более 60-ти. Причем, наиболее мелкая и поганая, никогда не проявлявшая себя скопом в каком-то положительном смысле. Не хотят становиться частью общей нации – пускай пиздуют на все четыре стороны. Приданным их тут обеспечивать не нанимались. Тем более, после последних выходок.
И посмотрите на результат! Как полкан не навеличивал своих «вахов» - никто на его приседания не откликнулся. А я сказала, со мной согласились все кавказские народы, а сами «вахи», кроме разных пакостей на «переговорах», - сообщили массу интересных подробностей про папашу нынешнего своего презика, воровавшего на моцике подштанники на дагестанских огородах. И как-то мирно и благолепно стало вокруг!

Недавно мне один господин начал доказывать, отчего это надо было сдать чичам группу Ульмана, Аракчеева и Худякова. Но типа – «это уж самые последние»! Типа больше вот так на мясо своих забивать не дадим. А мне это подавалось под соусом «предотвращения кровопролития». Я смотрела на эту мразь и едва сдерживалась, чтобы кровушку не пустить. Господин выдувал щеки и пугал меня кровью, наверно, удивляясь про себя, отчего это я со страху трусы-то до колен не спускаю, да?
Вот я выслушала этого господина и заметила, что он врет. Чичам был необходим такой расклад, но ни на какие новые «кровопролитья» эта шваль уже подняться не способна, пускай они в Кремле не пиздят. С Ульманам кремляди прикрывали своих никчемных тупых полканов, а с Аракчеевым – типичную чеченскую разборку за бюджетные дотации. Ни о какой кровище там давно речи нет. Потому что вокруг к каждой чеченской гниде отношение соответствующее. И это отношение сформировано вовсе не мной, а наглостью тупого чичи Кадырова! Ну, приставили к нему Тимура Алиева, которого я как-то похвалила. Похвалить, блин, никого нельзя. Но что там может этот Тимур, если Кадыров уже все пакости сделал и все гнусности выразил словами? Он уже увековечился, как редкое чмо!
А я не жидовка, чтобы при мне врать про «кровопролитья», я же всю их шушеру насквозь вижу, а кровопролитья у меня вызывают неоправданный жгучий интерес.

Так и происходит, господа. Вначале из каких-то непонятных толерантных вывертов нацменовскому сброду ни с того, ни с сего – позволяем именоваться «нацией», хотя одна страна не может иметь двух наций. Даже такая, как Россия. Головой надо думать, а не жидовскими булками. Затем непременно устраивается своим собственным женщинам невыносимая жизнь. Потом мы решаем, что «от нас все равно ничего не зависит», причем, не сами по себе, а под действием непрерывных жидовских истерик. Затем окончательно теряем собственное мужское достоинство, безучастно следя, как тупая жидва расправляется с вашими же женщинами, приставая к ним с «климаксами», сексами и прочей жидовской гонореей.
Это хорошо, что случайно попалась женщина, любящая пускать кровищу. Но дальше-то куда опускаться собирались? Ведь дошли до полнейшего дебилизма! Им про эффективных собственников лепят, при них казну обворовывают, а у них бесстыжие попы и заповедь «не укради!» припомнить не могут.
Короче, вот это освойте для начала. Я потом еще скажу парочку ласковых.

P.S. Давайте будем культурными и вежливыми – так, как это принято в многонациональной русской нации! И постарайтесь гнилое нутро-то не выворачивать при дамах, лады? Берите пример с меня любимой! На самом деле мне моя ментальность подсказывает, что хорошо бы ворваться в парочку гостевых просто с вязальным крючком №12. Воткнуть его кое-кому пониже пупка и хорошенько дернуть на себя после полного вращения по часовой стрелке! Чтобы все было в кровище, и кишки с люстры свисали! Красота! Просто прелесть!
Но раз я этого не делаю…пока…хотя очень хочется, то постарайтесь и вы быть при дамах приятными, радовать их талантами, обходительность и не жидовской культурой. Чтобы не хотелось… не станем уточнять чего. А чтобы хотелось именно с вами до утра пересчитать все звезды на темнеющем небосводе. Аминь.

Comments

[info]belaev wrote:
May. 12th, 2008 06:35 pm (UTC)
:о))) Нет слов...
...постарайтесь и вы быть при дамах приятными, радовать их талантами, обходительность и не жидовской культурой.
...мужчина должен радовать даму талантами, профессиональными успехами и обаянием!

Вашу бы энергию да в мирное русло. :о) Чего это вы решили, что "во всем виноваты мужики"? Это ведь женщины, начиная с 60-х, начали культивировать "новую жидовскую культуру"... да так, что к 1985 году в Союзе вполне созрело поколение блядей, которые "знали себе цену". Собственно, судьба Союза была предопределена тем, что эти бляди были готовы продаваться... хоть кому... лишь бы платили.

Вам не мужиком стыдить надо, а те 3.000.000 блядей, торгующих собой на всех перекрестках... стыдите те 250.000 блядей, ежегодно покидающих страну в надежде подцепить себе забугорного "принца на белом коне". Взывайте к их совести, к их чувству собственного достоинства.

«Тип женщин» «сорт людей» - это для селекции голожопой жидвы в концлагере и опять-таки для жидовского борделя.

Это не жиды вешают таблички с ценой... это наши "дамы" сами... сами... потому как они-де "достойны большего". С 15 лет начинают приторговывать передком, а к 25 годам начинают догадаваться, что "прынцев" нет, что на её разолбанный анус и луженую от минетов глотку уже никто не позарится и что пора "осчастливить" какого-нибудь идиота-бедолагу... на которого и будет с остервенением выплескивать все свое разочарование от своих несбывшихся (идиотских) надежд. И бросит она своего бедолагу не раздумывая... если подвернется ей бедолага чуть-чуть более состоятелый... да.

Не знаю, почему вы всё о жидах... надо бы о жидовках... для которых шубки, машины и квартиры выше женской честви, верности и достоинства. "Жиды" - это не национальность, это состояние души.
[info]ogurcova wrote:
May. 12th, 2008 07:05 pm (UTC)
а отчего же тебе не "мирное русло", жидок? очень даже умиротворяюще. резать тебя пока седни неохота, никому ты нахуй не нужен. живи, как жил - червяком!
=======================================

а теперь - все посмотрите внимательно на эту жидовскую сволочь!
вот вылезла из него мамаша-бандерша с омерзительными интонациями. и лезет именно межполовые отношения регулировать. причем там, где звучат нормальные акценты, которые действительно ставят все на свои места. нет, такое им не надо! женщины у этого еблана, оказывается, во всем виноваты!
но опять-таки, если ты - зрелывй мужчина, способный о чем-то рассуждать при дамах, ты должен понимать свою ответственность за страну, женщин, стариков и детей. и ежели в чем-то при тебе женщины провинились - так вина-то твоя.
но только жидовская сволочь, выблядок типичной хабалки - станет в России винить женщину, на которой страна держится. господи, мерзота-то какая...

а чо не нравится про жидов? мне лично тоже не паонравилось, когда распиаренный жидок-галковский начал врать про переворот 91-го. кого только не приплел! и чичей наших дурацких вспомнил, армяшек, татар - все виноваты оказались! лишь бы свое не видеть. но как шило в мешке утаишь? бойко так со всеми полемизировал! до тех пор, пока я не вышла и не поинтересовалась, что же он роль жидов не отразил, когда переворт - жидовский? все по полной программе получили, начиная с чичей, эти только ртом и жопой нахватали! и еще бы о них помалкивали!

пока не вернут все достояние России назад в казну, жиды будут здесь - притчей во языцех! мы будем в эту неблагодарную шваль пальцем тыкать и говорить своим детям и внукам: "Посмотри, дорогой, на этого тупого жида! Он решил обворовать свою Родину, которая всю эту сраную сволочь спасла от поголовного уничтожения! Которая дала ему жизнь, мысли, язык, душу! Этот может все предать, для него пределов нет. У него главное оправдание - в сраной насиональности. Слава богу, ты - вполне нормальной русской национальности, не расти жидом, сынок, это некрасиво и некультурно. И не лги ни на женщин, ни на мужчин! Будь мужчиной, сынок, а не жидом!"
[info]belaev wrote:
May. 13th, 2008 08:50 am (UTC)
прямо здесь жид вылез втаптывать при вас в грязь русских женщин – вы делаете вид, что вас это не касается.

Разве речь ша о "русских женщинах"? Речь шла о женщинах вообще... и которым к 1985 году настолько захотелось сексуальной, экономической и политической "свободы", что ради этой "свободы" они готовы были продать всё. Но, как известно, "обещанки-жданки - дуракам радость". Их, разумеется, "кинули"... и грех не "кинуть" того, кто размечтался "на пятачек рубликов прикупить". Я ведь помню эти раззявленные хари учителок, докторюг, младших научных сотрудников, скандировавших: "Ельцин! Ельцин!"... пообещали дурам по пять квартир за ваучер, а они за это готовы были любую шайку признать законной. Кстати, абсолютное большинство ходящих на выборы (и, соответственно, делающие нынешнюю власть лигитимной" - это то самое тупое бабское быдло, не способное отличить ВВП от В.В.П.

Песня кота Базилио и лисы Алисы - еще два куплета, не вошедшие в фильм:

Покуда живы пьяницы вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое, (парьям-тарьям-тарьям)
Мы не сторонники разбоя.
На пьяницу не нужен нож,
Ему немножечко нальешь,
И делай с ним что хошь!

Покуда живы женщины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое, (тоже самое)
Мы не старонники разбоя.
На женщину не нужен нож,
Ты ей с три короба наврешь,
Потом покажешь медный грош,
Потом немного подпоешь,
Потом немножечко нальешь,
Потом на свадьбу намекнешь,
(здесь можно паузу выдержать)
И делай с ней что хошь!

Мудрые слова! Дорвалась женщина до свободы... и полезло из неё это самое "блядво", готовое превратить в шубки и честь, и совесть, и достоинство. А вся истерика у блядвы потому, что ей обидно, что есть бляди более успешные, чем она сама.

Дело, повторюсь, не в национальности... зато как удобно всех более успешных "крестить" жидовней... вам что? ваших 12 шуб не хватает? Мало? Ведро брюликов хочется? Мол как так? Они воруют миллиарды, а мне только крошки со стола?

Завидовать нехорошо!

А по поводу мужской ответственности... ну, у нас же рынок... а рынок - это отношение собственников... каждый имеет свою цену... или вы против рыночных отношений? Женщина есть товар. До 25 лет - первый сорт. После 25 - б/у... после 35 - старая кошелка. Заботиться о них? Это о рабах нужно заботиться... а свободные люди заботятся о себе сами... должны заботиться. вы ведь свободный человек? Ну вот! Значит в заботе вы не нуждаетесь.

[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 09:18 am (UTC)
Я понимаю, что вам, как и многим, хочется, чтобы вас читали. Поэтому вы лезете на мою страничку. Но я альфонсов и приживалов не терплю. Тем паче, разукрашивающим свою блевотинку в красные цветики по той причине, что определенная категория очень красненькое любит.
Ну, нравятся вам немудрящие стишки про дураков, не понимаете вы их смысла, - но мне не катит коммерческая поэза разных окуджав, которым жить надо было, вот они и такое нацарапали. Я вообще не люблю поэзу «ради жизни на земле».
И не люблю, когда жиды настырничают и лезут с тупостями.
Чтобы читали, надо писать уметь. И при этом писать правду. Не лгать словом.
Еще полезешь – замодерирую к чертовой матери.
[info]belaev wrote:
May. 13th, 2008 01:39 pm (UTC)
Что? Зацепило?
Не понравилось, как я о женщинах? А мне не нравится, как вы о мужчинах. Но с моей стороны это игра... для контраста... я не думаю так, как написал. А вот вы вполне серьезны... и это пугает... ибо вы внущаете женщинам необоснованные иллюзии.. мол, эти поганые мужики вам должны, а иначе они не мужики.

Впрочем, плевать... все, что я хотел выснить, я выяснил.

***Я понимаю, что вам, как и многим, хочется, чтобы вас читали****

Не судите по себе... и не судимы будете. :о)

В общем, удачи и не кашляйте.

[info]papon wrote:
May. 13th, 2008 04:32 pm (UTC)
re вам:
вы, гражданочка, еще о детях забыли. тоже те еще сволочи: их, блин, воспитываешь-воспитываешь, а они какие-то, прям, козлы вырастают, так и норовят, уроды, родину нашу любимую продать. а женчину вы, конечно, правильно вывели на чистую воду, двадцати лет потерпеть не может. слабачка, ага. мужик тут пластается на диване, думами мучается, а ей лишь бы за бугор намылиться, штоб родного мужика не кормить. одним словом...
[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 05:29 pm (UTC)
Re: re вам:
это вы так шутите, конечно:)) вообще-то на защиту всех мужчин от меня одной выступила вовсе не жидовская гражданочка, а как раз жидовский гражданин.
я тоже сижу в недоумении... ну, допустим, он вас всех защитит от тех поганок, которые виноваты во всем, и даже от меня. но предложить-то ему в перерывах между битвами, кроме собственного зада - больше нечего. думаю, что же он будет делать-то с мужиками, когда их всех от нас защитит?
а тут вы выходите и даже не сомневаетесь, что это такая бойкая, на все готовая гражданка. боевая подруга всем мужчинам отыскалась:)) готовая пожалеть вас разнообразными способами.
[info]madbride2008 wrote:
May. 13th, 2008 11:19 pm (UTC)
Re: re вам:
Доброго времени суток. Почитала тут на досуге ленту друзей этого (не знаю даже как назвать) belaev ничего гаже в жизни своей не читала...Но дело даже не в этом, несколько раз перечитывала Ваш диалог и почему-то меня не оставляла мысль, что пишет женщина...Женщина страшно несчастная, издерганная и безумно одинокая...Потом меня осенило, я поняла почему мне всегда так не нравился Путин и K...Раньше думала, что дело в субъективной антипатии к маленьким мужчинам - ну не люблю я этих - "ростом с сидящую собаку" и всё, даже ругала себя за такую "нетолерантность", а тут вдруг поняла - дело даже не в росте, дело в том, что всех их объединяет одно - они не мужчины...самое удивительное, что они даже не женщины, это просто сщества иного пола...точнее нет - у них НЕТ пола! Как нет пола у того, чему они поклоняются - ну в самом деле какого пола могут быть деньги? Очевидно - только среднего!
[info]ogurcova wrote:
May. 14th, 2008 05:49 am (UTC)
Re: re вам:
это вы точно отметили! я как-то даже написала статью о первичных и вторичных половых признаках российских гефогматогов. но запуталась в первичных, вторичных и третичных признаках, с удивлением найдя еще и получетвертичные.
это все же мужчина под 50-т с типичными проявлениями угасания слабеньких, изначально плохо выраженных половых функций. отсюда такая ненависть к женщинам, желание защитить от них мужчин.
а страсть к регулированию отношений - менталитет торгаща-посредника.

а нынешнее убожество, которое жидки выставили инагурировать, - как раз по этой причине не имеет харизмы. раз уж мы существа, в которых многое определяет половое созревание, зрелого мужчину именно женщинам легко отличить от суррогата. в политике зрелый мужчина проявляется масштабностью задач.
короче, тема весьма интересная. раньше она была для меня довольно болезненной, в силу того, что эта серая блевотень, корчившаяся от имени России, - здорово действовала мне на нервы. я же все-таки намного моложе была! хотелось видеть не этих лживых ссыкунов.
но теперь их время подходит к концу.
а деньги имеют очень важное свойство - после определенной суммы не они служат финансовым инструментом человеку, а человек становится их инструментом. да, все логично вы заметили! разумеется, первым делом деньги уничтожают половые различия. инструмент не должен иметь невнятных непреодолимых желаний.
[info]miketiv wrote:
May. 19th, 2008 12:19 pm (UTC)
belaev, говоря Ирине Анатольевне вот это:

Дело, повторюсь, не в национальности... зато как удобно всех более успешных "крестить" жидовней... вам что? ваших 12 шуб не хватает? Мало? Ведро брюликов хочется? Мол как так? Они воруют миллиарды, а мне только крошки со стола?
Завидовать нехорошо!


ты буквально приговор себе прочел, и даже в чем-то привел его в исполнение - сам вывалил свои внутренности на всеобщее обозрение.
Фу, некрасивые кишочки у тебя.
Но даже сильного рвотного позыва у меня они не вызывают, так, злой смех только.

Да, ты наверное, не понял. Поясняю - твои слова выдают твой образ мысли: "разве может существовать человек, который не мечтает воровать миллионами и брюлики ведрами себе хапать? Нет, значит Огурцова - от зависти к более успешным всё это пишет".
[info]ogurcova wrote:
May. 19th, 2008 04:50 pm (UTC)
спасибо!
[info]mister_s_ne wrote:
May. 12th, 2008 09:06 pm (UTC)
..................Ни один русский не станет мазать своей насиональностью, как говном, в отличие от жида, который хорошо сознает, что за говно подразумевается под его насиональностью................Пять баллов! Великолепно, удар в самое сердце жида - в ебальник!
По поводу чичей. Им никто не навязывал волка на их флаг или как он там. Так вот, волки имеют свойство, сильно плодится во время войн, потому, что питаются человечиной. Так что тут и комментировать нечего. Волки.
[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 04:28 am (UTC)
Re:
Неверная реакция. Речь идет не о жидах или чичах, а о вас. А вы пытаетесь рассуждать с точки зрения превосходства своего этнического происхождения, а с какой стати? Может, вы – фашик? Или просто не понимаете, что вам говорят открытым текстом?

Замечу, что при вас это говно, выблядки жидовских шлюх – долгое время вешали вам различную лапшу на уши. И вы помалкивали! Далеко ходить не надо, прямо здесь жид вылез втаптывать при вас в грязь русских женщин – вы делаете вид, что вас это не касается.
Речь идет о том, не опозорите ли вы собственную мать. А я смотрю на вас – и чувствую сомнения на этот счет.
Да, эти люди и их идеология – омерзительны. Но что вы делаете, чтобы этого не было? Может вы не следуете жидовским установкам и относитесь к своим женщинам не по жидовской указке? Опять сомневаюсь. Поскольку я – прямое доказательство обратного. Не я к вам пришла, а вы пришли попользоваться моим бесплатно для своей пользы – так чем вы лучше жида?
Повторю, что жиды – омерзительны! Но еще омерзительнее плебс, следующий их установкам, желающий влезть на их место, живущий по их указке, - на основании их же главного оправдания, что этническое происхождение может что-то оправдать.

Про чичей опять не вам говорить. Поскольку ведь это не вы «Год свиньи» написали о «мирных чеченцах», как и другое. Они вовсе не волки, а во многом даже овцы. Это вам удобненько их высокопарно в волки записать. Типа плодятся во время войны. А не поздновато ли спохватились? Война нынче в другом месте, где я опять дерусь одна.
Кто ж вам-то плодиться мешает, раз така война нынче?
[info]ivan_smirnoff wrote:
May. 13th, 2008 08:29 am (UTC)
Эк, тебя прорвало-то... Бывает же! Диагноз: понос слов на общем фоне хронического запора мыслей!
[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 09:09 am (UTC)
смотрю я на этот дебильный коммент на фоне своего постинга - и понимаю, что "мыслительный запор" случился явно не со мной:))
с одной извилиной, соединяющей гортань и задний проход - лезть мне "диагнозы" ставить? для начала себе поставь диагноз, но только абсолютно честно! но ведь на это смелость и ум нужны, а у жидовского ублюдка с ними, как всегда, - "запор".
мужчина ставит диагнозы себе, один на один. так вот ты даже не мужчина. поэтому мой "диагноз" тебе прежний: пиздуй к своей мамаше-хабалке, морда жидовская!
[info]rodnyk wrote:
May. 13th, 2008 09:34 am (UTC)
Как говорится, "кисо обиделось".
Потому что все же, видимо, не жид, а тот самый "российский мужик, наслушавшийся кваканья жидовских ублюдков".
Как раз попало в десяточку.
Но это хорошо, что обиделся. Щас повозмущается, в уме ответы посочиняет, а в результате вразумится, и сам не заметит, как:)

А вот тот, что выше, с красненьким, тот да, жидовская морда во всей красе. Как по писаному выступает.
[info]taranchik wrote:
May. 13th, 2008 10:56 am (UTC)
Этого не проймет.
[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 11:37 am (UTC)
нет, он ведь вылез на постинге про железнодорожников. а там было очень жестко - одна жидва, с жаром доказывающая, что все на благо людей. и акционер один-одинешенек и пролетарская борьба в чистейшем виде.
[info]rodnyk wrote:
May. 13th, 2008 01:51 pm (UTC)
Ну по поводу железнодорожников кто только в ЖЖ не отметился с поддержкой.
Это не показатель, вернее, показатель чего угодно.
Большинство все-таки не умеет отделять мух от котлет даже в самых очевидных ситуациях. Логика в основном какова: режим плохой, машинисты протестуют - ура машинистам, довел работяг проклятый режим. По тому же принципу даже Ходорковского многие защищали, а уж он-то и вовсе олигарх.

Впрочем, перечитала те комменты - да-а...
Пожалуй, соглашусь с диагнозом. Тупая жидва.
[info]taranchik wrote:
May. 13th, 2008 02:07 pm (UTC)
Заглянул я к этому кексу в ЖЖ. Пишет бессмысленные статейки про экономику Российской нефтянки. Пишет по английски, а у себя выкладывает их урезанные переводы. Большой спец на тему как из России побольше соснуть ничего взамен не давая.
[info]rodnyk wrote:
May. 13th, 2008 03:24 pm (UTC)
Да, я уж почитала там вашу беседу:)
Попытки вытянуть из клиента хоть что-нибудь вразумительное успехом явно не увенчались;)
[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 05:22 pm (UTC)
С Ходором у жидов смешно получилось, мать-то у него не жидовка:)) Они массу времени потеряли, обсуждая, считать его жидом или нет.
Я согласна, с железкой - мало народец рюшку чухает. Но орут-то в основном жиды! И ко мне-то они ведь все как надбор сбежались! Там ни одного русопятого нашего обычного идиота даже не квакнуло. И тут же принялись меня сортировать.
Самое отвратительное в нашем пока заполошном народе все же даже не железка или ходор, а пикеты в защиту мавроди и прочих деятелей от финансовых пирамид.
Хорошо жиды с переворотом подгадали - процент социального иждивенца коммуняки сформировали достаточный. А этих только ваучером помани.
Но жиды не учли многих объективных факторов. Да ведь и мир держится на том, что каждое усилие рождает равное по силе и влиянию противодействие. И пока мир держится. Вопреки жидовским усилиям.
[info]rodnyk wrote:
May. 13th, 2008 07:58 pm (UTC)
процент социального иждивенца коммуняки сформировали достаточный

Вот! Именно! Это и погубило, а вовсе не гонка вооружений, несовершенная модель, отсутствие демократии-гласности и происки врагов.
К счастью, это меняется. Возможно, как раз по принципу противодействия.

Самое отвратительное в нашем пока заполошном народе все же даже не железка или ходор, а пикеты в защиту мавроди и прочих деятелей от финансовых пирамид.

Ну а в силу объективных обстоятельств это явление как раз наиболее частно встречается в Москве, хотя собственно социальное иждивенчество вещь распространенная повсеместно. Поэтому и отношение у меня к наездам на "дорогих моих москвичей" двоякое. К тем, которые сами бы с удовольствием поучаствовали, но до них мавроди не добрались, что им и обидно - резко отрицательное. Впрочем, это оффтоп:)
[info]ogurcova wrote:
May. 14th, 2008 06:05 am (UTC)
Ну, чукотская песня про "дарагих маих маасквичей" и должна было родить двойственные чувства и заставить задуматься.
но я сейчас закончила ту самую книгу про государственное управление. и обнаружила, как цеплялись жиды за устаревшие еще к середине 19-го века идейки сен-симонистов.
им надо было непременно РАСПРЕДЕЛЯТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ, чтобы не работать и ни за что не отвечать (сейчас насиональные проекты носят именно этот жидовский характер). при этом им надо было влезть в самые интимные сферы человеческого бытия.
я тут свои победы-поражения перебирала. потом подумала, как тяжело было Косыгину проигрывать тупой жидве после 8-й "золотой" советской пятилетки. ведь ни одна страна в мире никогда не имела таких темпов развития. у Брежнева жена была жидовка, этим все уже сказано. именно "дорогой Леонид Ильич" решил, что социальным иждивенцем управлять проще. с этого момента и началась социальная апатия в обществе.
сейчас и смысл реформы Косыгина намеренно озвучивается лживо.
но изучение государственного управления и макроэкономики - все акценты расставляет правильно. иное отношение и к жидовским деятеям "хрущевской оттепели", к диалогу между физиками и ни на что не способными лириками.
наша задача - бить по каждой жидовской морде, которая работать не желает, но лезет посредничать и регулировать. они совершенно окрысились и ополоумели! они бы еще и свечку нам в ногах держали.
[info]ivan_smirnoff wrote:
May. 13th, 2008 10:08 am (UTC)
Столько мата, да еще от женщины, мне, честно говоря, давно читать не приходилось! Вот и думай, кто же тут взывает к вежливости, порядочности и культуре, если сама не может ни одного аргумента кроме как с матом на 100% привести!
[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 11:34 am (UTC)
а я не женщина, я - строитель.
и поняла, что при вашей каше в голове вы лучше всего понимаете мат. но сам мат вы понимаете, как грязнословие. а это - хорошо заточенный матросский нож. тебе давно следовало его воткнуть и выпотрошить до хребтины - столько дерьма накопил! ведь молодой еще сосунок! тебе жить и жить. благодари бога, что с дурацкой жидовской привычекой к неумному морализаторству - на мой ножик налетел. гляшь, головой думать начнешь, а не булками. это отвратительно, когда мужчина лезет с моральками, даже не дав труда своей собственной голове.
[info]timur_aliev wrote:
May. 13th, 2008 02:08 pm (UTC)
ну вот, сглазили Вы меня :)
[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 02:47 pm (UTC)
Тимур, очень рада вас видеть:)) Надеюсь, вы свободны от всяких жидовских наслоений. Хотя бы на сегодня.
Почему "сглазила"? Вас что, уволили? Пусть только попробуют, мы объявим акцию протеста. Мы натравим на них жидов. Он будут рады опять не работать и читать морали с утра до вечера.

Должна вас вновь похвалить без всякого сглаза. Ваш подопечный стал значительно адекватнее внешне, не суется в каждую дырку, значительно меньше стало диких выходок... Я ведь даже задумалась на днях... чисто секрету... я подумала про себя и про вас, конечно, следующим образом: "А зачем нам он? Вообще он-то зачем? Ну, этот? Зачем?"
Потом я, конечно, отогнала эту мысль от себя, а она все равно не отгонялась. Где-то загвоздилась накрепко.
[info]timur_aliev wrote:
May. 13th, 2008 03:47 pm (UTC)
нет, я имел в виду, что Вы похвалили, и я тут же во власть перебрался :))

но, честно говоря, не думаю, что это сказывается мое влияние. Он сам человек легко и быстро обучающийся...
[info]ogurcova wrote:
May. 13th, 2008 05:05 pm (UTC)
Тимур, я очень рада за вас! От души поздравляю!
Надеюсь, что вы сможете принести пользу людям и нашей Родине.
Звучит не в моей обычной ернической манере, но очень надеюсь, что у вас все получится.

О вашем патроне мне говорить сложно по многим причинам, большую часть которых он создал самостоятельно, не посоветовавшись с нами:)) Мне трудно представить, как можно за одну человеческую жизнь исправить то, что он уже натворил достаточно юным.
Но... как говорится, поживем- увидим.
Ваше благотворное влияние сбрасывать со счетов не станем. Это ни к чему. Напротив, надо и в дальнейшем использовать именно ваши методы. Не мои же. Как видите, я большими педагогическими успехами пока похвастать не могу. Сложно требовать от моих подопечных быстрой обучаемости, поскольку я периодически кидаюсь на них с матросским ножиком и регулярно утюжу окопчики, где они пытаются укрыться от моего педагогического новаторства.

Я думаю, что как только между нами станет меньше жиденьких посредников, у нас все будет хорошо. А то как только не удается народы собачить, так оне половые отношения лезут регулировать. Регулировщики хреновы.
Это регулирование настолько задевает дурные стороны моего организма, что мой организм непроизвольно начинает крушить все вокруг. Даже некоторая неловкость возникла, что вы пришли, а у меня тут все стулья переломаны, все гости сквозь силу читают стишки про дураков... Пошла зачищать:))
[info]rodnyk wrote:
May. 13th, 2008 08:15 pm (UTC)
Как видите, я большими педагогическими успехами пока похвастать не могу.

Ну-ну;)
Пол русскоязычного ЖЖ скрипит мозгом, совершая работу над собой, и даже если многие это проделывают злясь и матерясь, это ничего не меняет:)
[info]timur_aliev wrote:
May. 14th, 2008 11:59 am (UTC)
Спасибо, Ирина, я тоже этого хотел бы. Будем надеяться, одним словом :)

Я также надеюсь, что его методы будут похожи на те, что практикую я. И вне зависимости от того, можно ли их будет назвать "моими", или наоборот.
[info]ogurcova wrote:
May. 14th, 2008 12:24 pm (UTC)
Тимур, я буду молиться об этом!
[info]timur_aliev wrote:
May. 14th, 2008 03:50 pm (UTC)
Спасибо!
[info]longlink wrote:
May. 15th, 2008 02:06 pm (UTC)
Прекрасная статья! А Вы - удивительная женщина! И самое интресное - статья как раз вовремя, не раньше и не позже... !
Как вы так умеете...?